Как организовать свой юбилей, чтобы все гости остались довольны

Как организовать свой юбилей, чтобы все гости остались довольны.

Кейс от организатора праздников Ольги Бобиной

В этом кейсе вы узнаете, как за 2 недели организовать запоминающийся юбилей, потратив минимум своего времени на подготовку.

 

Как спланировать мероприятие? Чем удивить гостей? Кто может в этом помочь? Все эти вопросы задают люди накануне своего юбилея.
Совсем недавно мне довелось организовать и провести увлекательнейшее мероприятие. Стояла задача – организовать юбилей «под ключ». От разработки концепции до реализации мероприятия: написать индивидуальный сценарий, вовлечь всех гостей праздника, подобрать артистов-исполнителей высокого уровня, курировать их подготовку, решать все вопросы, возникающие в ходе подготовки к юбилею.
Необычным пожеланием заказчика было найти профессионального исполнителя шансона, который споет любимую песню «Владимирский централ».
Резюме

Организатор: Ведущая и организатор Ольга Бобина
Событие: юбилей 55 лет
Место проведения: г. Томск, частная территория заказчика
Количество гостей: 27 человек и одна собачка 🙂
Количество исполнителей: 14 человек
Продолжительность мероприятия: 6 часов
Форма оплаты: безналичный расчет

Что было сделано мною ДО мероприятия? Этапы подготовки
1.      встреча с юбиляром, обсуждение пожеланий заказчика и моих предложений
2.      заключение договора, подготовка счета для оплаты 
3.      разработка концепции мероприятия, согласование с заказчиком
4.      предварительный выезд на территорию для осмотра площадки, технические вопросы
5.      поиск партнеров-подрядчиков для реализации всех задумок
6.      согласование исполнителей с заказчиком
7.      подготовка творческого репертуара исполнителями
8.      детальная проработка всей празднично-развлекательной программы
9.      внесение корректировок, согласование
Программа юбилея включала в себя следующие услуги

организация мероприятия
ведущий
диджей
аренда музыкального и мультимедийного оборудования
изготовление поздравительного видеоролика
оформление воздушными шарами
«живая статуя» на встречу гостей
фотограф
«фотолаборатория» — моментальная печать фотографий
шоу-балет
саксофонист
вокалисты — исполнители шансона
транспортировка исполнителей

 


Сделано в день мероприятия 
1.      доставка, установка, подключение, настройка звукового и мультимедийного оборудования (проектор и экран)
2.      проведение мероприятия 
3.      расчет со всеми исполнителями
4.      демонтаж оборудования
5.     обратная связь с заказчиком

Подготовка к юбилею длилась 2 недели. В день мероприятия все шло по плану, заблаговременно с каждым исполнителем были обсуждены все нюансы. Мероприятие проходило на улице, в специально построенной к этому событию беседке. Единственной сложностью в ходе праздника стала жара +38. Однако этот фактор только положительно повлиял на настроение заказчика и его гостей. Ведь завершился этот жаркий денек массовым купанием всех гостей в огромном бассейне   

Хочется сказать, что праздник прошел отлично! Это подтвердилось улыбками и положительными устными отзывами заказчика и его гостей во время проведения праздника.
Ольга Филиппова (дочь заказчика) 
17.06.2017г. Ольга Бобина в команде с диджеем и артистами отлично провели юбилей (55 лет) моего отца. Праздник удался на славу! Всё было превосходно организовано, не смотря на то, что банкет был за городом на даче, и в очень жаркую погоду. Весь праздник прошёл на позитиве. Все гости остались довольны! Ольга, отличная ведущая! За пять часов мероприятия мы успели насладиться отличной музыкой, вкусной и разнообразной едой, выступлением артистов (саксофонист, певцы, шоу-балет, живая статуя), не навязчивой программой. Так же благодаря агентству Ольги был подготовлен потрясающий и трогательный фотоклип про юбиляра. Фотолаборатория и фотограф подготовили и распечатали на месте фото с юбилея. Каждый гость получил их в подарок. Во второй половине праздника, гости расслабились и отправились спасаться от жары в бассейн. Было очень весело! Весь праздник прошёл легко и без заминок! Обратились к Ольге в первый раз. Были приятно удивлены, и я уверена, что обратимся к ней вновь. Спасибо за работу Оле и всей её команде!


По этому мероприятию создан отдельный фотоальбом. Приглашаю посмотреть фотографии. Ссылка на альбом здесь

Если вы планируете организовать свое торжество,  хотите чего-то яркого, запоминающегося, и даже фееричного, но не можете затратить много времени на его подготовку или не знаете к кому обратиться за помощью

я и моя профессиональная команда с огромным удовольствием Вам поможем! Разработаем программу, подберем лучших артистов и фотографов, сделаем ВСЁ, как вы пожелаете, дадим бесплатные советы как сделать ваше торжество самым лучшим!
Всего вам доброго! С уважением, ведущая Ольга Бобина, организатор и руководитель Агентства праздников.

 

 

Контакты для связи
Телефон: 8 (3822) 93-50-87
WhatsApp: 8-952-886-45-51
Сайт: http://tamada-tomsk.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/olga_event