Каким должен быть юбилей, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и почувствовать себя звездой

Каким должен быть юбилей, чтобы подчеркнуть свой социальный статус и почувствовать себя звездой

Кейс от организатора праздников Ольги Бобиной

В этом кейсе вы узнаете, как за 3 недели организовать яркий юбилей, потратить минимум собственного времени на подготовку и получить массу положительных эмоций.

 

Как спланировать мероприятие? Чем удивить гостей? Кто может в этом помочь? Все эти вопросы задают люди накануне своего юбилея.
Мероприятие, о котором будет идти повествование, было одним из первых крупных и дорогостоящих. Передо мною стояла задача – организовать юбилей «от А до Я». От разработки концепции до реализации мероприятия: подобрать подходящий ресторан\банкетный зал, написать индивидуальный сценарий, вовлечь всех гостей праздника, подобрать артистов-исполнителей высокого уровня, курировать их подготовку, решать все вопросы, возникающие в ходе подготовки к юбилею.
Заказчику хотелось видеть на своем торжестве много разножанровых выступлений артистов. Учитывая все пожелания, была разработана  концепция мероприятия «Шоу-программа». Юбиляру было предложено множество вариантов артистов с фото и видео, он выбирал то, что нравилось именно ему. Программа была построена таким образом: шоу-программа, выступления артистов, поздравления от гостей, развлечения и конкурсы от ведущей, дискотека.  Всего состоялось 2 встречи (разработка и согласование).
Резюме

Организатор: Ведущая и организатор Ольга Бобина
Событие: юбилей 50 лет
Место проведения: г. Томск, Дворец торжеств. Зал «Старый рояль»
Количество гостей: 36 человек
Количество исполнителей: 35 человек
Продолжительность мероприятия: 5-6 часов
Форма оплаты: наличный расчет

Что было сделано мною ДО мероприятия? Этапы подготовки
1.      встреча с юбиляром, обсуждение пожеланий заказчика и моих предложений
2.      заключение договора, внесение предоплаты 
3.      разработка концепции мероприятия, согласование с заказчиком
4.      подбор ресторана, банкетного зала

5.      предварительный выезд на территорию для осмотра площадки, технические вопросы
6.      поиск партнеров-подрядчиков для реализации всех задумок
7.      согласование исполнителей с заказчиком
8.      подготовка творческого репертуара исполнителями
9.      детальная проработка всей празднично-развлекательной программы
10.      внесение корректировок, согласование

Программа юбилея включала в себя следующие услуги

организация мероприятия
ведущий
диджей
аренда музыкального,  светового и мультимедийного оборудования
координатор на время мероприятия
коктейльная пирамида
шоколадный фонтан а встречу гостей
фотограф
дэнс-команда «Юди»
барабанное шоу
афро-шоу
шоу-балет
скрипачка
ансамбль кавказского танца
файер-шоу

 


Сделано в день мероприятия 
1.      доставка, установка, подключение, настройка звукового, светового и мультимедийного оборудования (проектор и экран)
2.      проведение мероприятия 
3.      расчет со всеми исполнителями
4.      демонтаж оборудования
5.     обратная связь с заказчиком

Подготовка к юбилею длилась 3 недели. В день мероприятия все шло по плану, заблаговременно с каждым исполнителем были обсуждены все нюансы.

Хочется сказать, что праздник прошел на Ура! Это подтвердилось улыбками и положительными устными отзывами заказчика и его гостей во время проведения праздника.
Светлана  (супруга заказчика) 
Оля!!! Большое спасибо за этот праздник! Вы нам в этот день сделали сказку. Мы в восторге от ваших возможностей. Пусть у вас будет больше клиентов и они не пожалеют, что обратились к вам. Спасибо огромное…!!!!!!!!  

Организация юбилея том

По этому мероприятию создан отдельный фотоальбом. Приглашаю посмотреть фотографии. Альбом в конце  статьи

Если вы планируете организовать свое торжество,  хотите чего-то яркого, запоминающегося, и даже фееричного, но не можете затратить много времени на его подготовку или не знаете к кому обратиться за помощью

я и моя профессиональная команда с огромным удовольствием Вам поможем! Разработаем программу, подберем лучших артистов и фотографов, сделаем ВСЁ, как вы пожелаете, дадим бесплатные советы как сделать ваше торжество самым лучшим!
Всего вам доброго! С уважением, ведущая Ольга Бобина, ведущая и организатор праздничных мероприятий.

 

Контакты для связи
Телефон: 8 (3822) 93-50-87
WhatsApp: 8-952-886-45-51
Сайт: http://tamada-tomsk.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/olga_event

Фотоальбом с мероприятия